vitaly_sharonov (vitaly_sharonov) wrote,
vitaly_sharonov

Осень 2011 в Нью-Йорке. Часть 1. Подготовка к поездке и рассказ о Hotel Pennsylvania

Спустя 2 месяца после моей первой самостоятельной одиночной поездки в замечательный город Нью-Йорк, наконец-то добрался до написания отчёта. Я ездил на одну неделю с 26.09.2011 по 03.10.2011. Изначально планировал ехать с группой в апреле этого года по Калифорнии, но для групповой поездки не набралось достаточного количества желающих, а виза уже была оформлена, поэтому, чтобы не пропадала виза, решил ехать самостоятельно. Забегая вперёд скажу, что всё получилось как нельзя лучше.
Для большей наглядности я сделал карту Манхэттена и нанёс на неё основные достопримечательности. Для удобства я буду давать ссылку на эту карту в каждом посте о Нью-Йорке:
Карта Манхэттена
Картинка кликатебельна - нажмите для открытия картинки в полном размере!

Дальше будет очень много букв, поэтому, если Вам не особо интересен рассказ о подготовке к поездке, то перейдите сразу вниз к фотографиям отеля Pennsylvania.
Я небольшой любитель групповых поездок, т.к. надо подстраиваться под группу, постоянно приходится кого-то ждать и т.д., а в этой поездке я был сам себе хозяин и планировал свой день, как мне хотелось. Если уставал, то просто ехал в отель и отдыхал в номере, а отдохнув и набравшись сил - продолжал гулять по городу.
В процессе планирования свой поездки хотел замахнуться на посещение Ниагарского водопада, Вашингтона, Филадельфии, но подумав решил сосредоточиться на осмотре достопримечательностей Нью-Йорка. И целой недели мне оказалось мало и я, к сожалению, не успел посетить несколько мест. Мне не удалось посмотреть на ночной город с небоскрёба, т.к. каждый вечер было облачно и моросил дождь, а также я не побывал на знаменитом Бруклинском мосту и не посмотрел с него на Нижний Манхэттен.

Подготовка к поездке
Живя в России трудно представить себе, что в мире есть города, где всё приспособлено и где тебя не будут ожидать всякого рода неожиданные неприятности касаемые доступности для инвалидной коляски самого города, отелей, транспортной инфраструктуры, достопримечательностей и т.д., а если учитывать, что я ехал один, то очень не хотелось сталкиваться с такого рода неприятностями, поэтому пришлось потратить очень много времени на подготовку к поездке, в том числе составить подробный график посещения достопримечательностей расписанный по дням.
Одним из самых сильных впечатлений от поездки было то, что куда бы я не направлялся в Нью-Йорке - везде подсознательно (после Москвы) ожидал каких-то проблем и каждый раз приятно удивлялся, когда мои волнения не оправдывались...к такому оказалось трудно привыкнуть, но это было очень приятно. Стоило мне куда-то зайти и, если я сразу не находил лифт или пандус и озадаченно смотрел по сторонам в их поиске, то тут же ко мне кто-то подходил и предлагал свою помощь.

Авиаперелёт:
Прямые рейсы в Нью-Йорк совершают американская авиакомпания Delta и наш Аэрофлот. Разница в цене практически отсутствует и меняется по дням, то у одного дешевле, то у другого, поэтому билеты купил на сайте Аэрофлота за 4 месяца до вылета за 19543 рубля (если брать за месяц до вылета, то цена возрастает до ~30000 рублей), хотя можно было взять за несколько дней до вылета на скидочных сайтах типа http://www.skyscanner.ru/ (за ~16000 рублей) и сэкономить ещё больше, но рисковать не стал. Билет оплачивал по дебетовой карте и вся сумма была снята с карты, хотя при этом сохранялась возможность отказаться от билета. После покупки билета необходимо позвонить в Аэрофлот и предупредить их, что Вы пользуетесь инвалидным креслом.
Самолёт вылетал из Шереметьево, терминал D. В этот раз мне впервые не потребовалось идти в медпункт после регистрации на рейс, что меня удивило, обычно во всех наших аэропортах туда посылают автоматом.

Непосредственно сам перелёт занимает около 10 часов (обратно на 1 час меньше), при этом разница во времени составляет - (минус) 9 часов, т.е. если в Нью-Йорке, к примеру, 12 часов дня, то в Москве в это время будет 21 час вечера.

Таким образом от дома в Москве до номера в отеле в Нью-Йорке у меня ушло времени:
- в 10 часов по МСК выехали из дома в Шереметьево;
- в 14:40 по МСК вылетел самолёт;
- прилёт в JFK в 01:00 час ночи по МСК (05:00 PM - т.е. вечера по местному нью-йоркскому времени) - 10 часов лёту;
- в 02:00 часа ночи по МСК (06:00 PM по местному) меня забрал заранее заказанный Supershuttle из аэропорта;
- в 4 часа утра по МСК (08:00 PM, т.е. вечера по местному) был уже в номере отеля.

Итого непрерывно сидя в кресле я провёл 18 часов! От чего моя попа конечно немало офигела и когда я приехал в отель - высказала своё "Фи!", изрядно опухнув, но, Слава Богу, приём антибиотиков снял воспаление и спас меня от дальнейших проблем в виде пролежней. Ну, а если бы не противопролежневая подушка ROHO, то эта поездка вообще была бы нереальной или закончилась бы очень плачевно!

Да, кстати, на борту самолёта Аэрофлота, на котором осуществляется перелёт в Америку, есть специальное узкое кресло, так что с его помощью и помощью бортпроводника можно даже воспользоваться туалетом находящимся на борту самолёта.
Отдельно хочется поблагодарить сотрудников Аэфрофлота, которые постоянно во время перелёта подходили ко мне, спрашивали и интересовались не нужно ли мне что-то и не требуется ли мне помощь. Было приятно.

Аэропорт Шереметьево. Терминал D.
А вот по Шереметьево, пожалуй, "пройдусь" немного. 20 апреля, когда я ещё только готовился к поездке, тем временем в терминале проходило мероприятие по исследованию доступности инфраструктуры аэропорта (ссылка):

Цитата: ......"Все решения по обеспечению равных возможностей для всех категорий пассажиров Терминала D были внедрены еще на этапе проектирования и строительства нового аэропорта, соответствуют всем законодательным нормам РФ и также сочетают лучшие практики мирового опыта."......бла бла бла и т.д.

- 26.09.2011, когда приехал в терминал для вылета - в зоне вылета (на втором этаже) в туалете для инвалидов была отключена вода, тогда как в обычных туалетах всё работало нормально, на первом этаже правда туалет при этом работал нормально;
- 03.10.2011, когда уже вернулся из Нью-Йорке, после длительного перелёта решил зайти в туалет - он был банально заперт и кругом никого не было, чтобы попросить открыть туалет;
- а уже 06.10.2011 состоялось вот это мероприятие (ссылка) - видать усиленно готовились к нему и решили, как всегда, всё позакрывать и никого не пущать!

И вообще, что это они его (Шереметьево) "аэропортом" назвали - непонятно, судя по космическим ценам, явно неземного происхождения, его в самый раз надо называть "космопортом" :)

В остальном терминал произвёл приятное впечатление и других проблем с доступностью я не заметил.

Трансфер из\в аэропорт JFK в Нью-Йорке
  • Индивидуальный трансфер Vega Transportation - 150$;
  • Я воспользовался услугами Supershuttle.com - Airport Shuttle Service. На 1-го человека стоит 19$. Если Вы летите вдвоём и более - смысла в нём никакого нету! За двоих Вам придётся заплатить 40$, при этом сначала ждать около получаса, когда приедет шаттл, а потом ещё около получаса ездить по разным терминалам, чтобы наполнить автобус, а потом всех будут развозить по Манхэттену в отели. Благо инвалидов развозят первыми. Дорога от аэропорта до Манхэттена занимает около часа.
    НО(большое жирное но):
    1. Если Вы пользуетесь электрической коляской, которая не влезет в обычное такси- то шаттл для Вас идеальный вариант, и по цене и с учётом того, что в обычное такси электрическая коляска просто не влезет;
    2. А вот уже из Манхэттена в аэропорт JFK, я считаю, что выгодно ехать на шаттле, т.к. всё равно выезжать надо сильно заранее, да и экономия неплохая, но это опять таки, если Вы путешествуете в одиночку. Заказывать accessible supershuttle необходимо минимум за 48 часов!
  • Такси: из JFK Aiport to Manhattan стоит 45$, а из Manhattan to JFK стоит ~ 55$.
Бронирование отеля:
Поиск доступных отелей, на мой взгляд, удобнее всего осуществлять на Expedia или здесь Cheap Hotel Bookings, а вот забронировал отель уже на Booking.com. Причём можно бесплатно забронировать несколько отелей, на всякий случай, и также бесплатно отменить бронь за несколько дней до поездки. Главное не забыть это сделать!
На booking.com я забронировал отель за 1733$ за одну неделю (цена номера меняется в зависимости от дней недели), а уже непосредственно в отеле с моей карты списали 2013.15$ - это нормально, с учётом налогов штата. Учтите, что когда бронируете отели в интернете, то цена указанная на сайте не включает в себя сумму налогов!

Я выбрал "Hotel Pennsylvania", который расположен в Midtown Manhattan по адресу: 401 7th Avenue at 33rd Street, New York, NY, USA
Сайт отеля: http://www.hotelpenn.com/ - к сожалению, на e-mail они не отвечают, так что если есть вопросы, то лучше звонить по Skype по номерам указанным на сайте.

Hotel Pennsylvania на Google Maps:

Просмотреть увеличенную карту

Информация об отеле из Wikipedia
Отзывы на Tripadvisor.ru - если зайти в раздел сайта "Показать фотографии путешественников", то можно увидеть фотографии полной разрухи, царящей в номерах отеля и складывается впечатление, что хуже отеля не найти. Возможно так и есть, но мне с номером повезло и я остался полностью доволен отелем.
Отель очень большой и старый, он был открыт в 1919-ом году и на тот момент, если судить по Википедии, был самым большим отелем. На данный момент в нём насчитывается 1705 номеров разных классов.
Мне этот отель посоветовали в самом начале моей подготовки к поездке, но начитавшись отзывов потратил уйму времени на поиски другого доступного отеля, но не найдя ничего лучше в плане цены и расположения, решил остановить свой выбор на этом отеле и не прогадал. Да, действительно, номера старые и обшарпанные, а стены сделаны из картона и слышен каждый чих и не только, в соседнем номере и номера, как минимум, требуют покраски, но при всём при этом всё, что надо, в отеле есть и работает нормально, персонал отзывчивый и в номерах чисто. Из минусов могу отметить то, что в отеле нет бесплатного Wi-Fi, есть только платный и то на первом этаже, полчаса работы в интернете, если не изменяет память, стоят 2$. Также большим минусом является отсутствие сейфа в номере, даже за дополнительную плату, поэтому все ценные вещи приходилось возить постоянно с собой. В лобби на первом этаже есть бесплатная "банковская ячейка", но туда кроме документов и денег ничего не влазит.

Т.е. отель меня ничем не отвлекал и не расстраивал, я был полностью сосредоточен на достопримечательностях города, а отелем пользовался по прямому его назначению и он его полностью оправдал. Кстати, если сравнивать с тем же отелем "Новый Петергоф", о котором я писал в предыдущем отчёте, то несмотря на свою новизну, красоту и чистоту, он как раз проштрафился неудобно расположенной раковиной, унитазом без поручня и плохим подъездом к душу, да и в холлах отеля расположены очень неудобные двери, к которым надо прикладывать большие усилия, для того, чтобы открыть их.....шейник бы не справился без посторонней помощи.
Популярность отеля Pennsylvania объясняется очень просто - его низкой ценой (для центра Манхэттена) и идеальным расположением. Напротив отеля находится станция Penn Station и стадион Madison Square Garden, сбоку мекка любителей шоппинга - универмаг MACY`S. Отель находится в паре кварталов от Empire State Building, а до Times Square идти пешком 10 минут. В отеле есть сервис, в котором можно забронировать билеты на разные виды транспорта и приобрести билеты в театры и на мюзиклы.

Ну и всё, хватит теории, дальше будут картинки!:)
*****HOTEL PENNSYLVANIA*****

1. Вид на главный вход в отель с противоположной стороны (7th Avenue) по направлению к Нижнему Манхэттену:

2. Вид от Penn Station:

3. Главный вход в отель, как видите есть пандус и даже лифт. В сам отель есть удобный отдельный боковой вход, который как раз находится напротив пандуса. Он очень удобно открывается нажатием кнопки, но его я, к сожалению, не сфотографировал:

4. Внутри здания, слева виден информационный сервис, где можно заказать такси, в том числе адаптированное, а также билеты в театры и на мюзиклы. Здесь же их можно оплатить и забрать билеты:

5. Лобби отеля. Интернет доступен только в этом месте. Народу всегда очень много, как приезжающих, так и уезжающих, но свободное место на диване всегда можно найти. Впереди виден ресторан и магазины сувениров:

6. Стойка регистрации, обычно тут полным полно народу:

7. Холл 3-го этажа, на котором я жил, а из этих окон делал ночные снимки, которые расположены в самом конце данного отчёта:

8. А это уже фото в другую сторону. Я жил в номере 335 (предпоследний по левой стороне):

9. Фотографии моего номера:

10. Отель имеет П-образную форму и окна моего номера выходили во внутренний двор, который в тоже время являлся крышей 1-го этажа. И вот там-то царила самая настоящая помойка из куч всякого строительного мусора, ржавых кондиционеров и прочего строительного металлолома, но фотографировать я всё это не стал:

11. Единственное, что мне не понравилось, так это то, что в номере, убираясь каждый день, каждый раз заправляли эту гигантскую кровать, которую мне, в свою очередь, приходилось постоянно разбирать, объезжая её по кругу, что делать мне было не очень охота. Да ещё матрас на кровати был покрыт какими-то ну ОЧень скользкими простынями, которые при малейшем касании сбивались в кучу или вообще съезжали с кровати - их тоже надо было постоянно поправлять, гоняя по номеру вокруг кровати:)

12. Зато ванная комната - идеал accessible bathroom, на мой взгляд. Душ:

13. Раковина и туалет:

14. Виды из холла 3-го этажа на ночной Нью-Йорк:

15. Слева башня "Башня Нельсона" (Nelson Tower) рядом с отелем, а два шпиля - это небоскрёбы расположенные на Times Square: "Conde Nast Building" (тот у которого шпиль пониже) и "Bank of America Tower" - тот у которого шпиль повыше:

17. А вот и он собственной персоной - великий и ужасный: THE WORLD`S LARGEST STORE aka MACY`C (вход со стороны 6 Avenue). По размерам, со всеми этажами, и правда побольше Ашана будет. Как я понял ОЧень многие туристы из России мечтают попасть, в первую очередь будучи в Нью-Йорке, именно в этот магазин. На меня же шоппинг наводит тоску и уныние, но и меня не миновала участь посещения данного магазина, т.к. надо было купить подарки. Могу сказать, что да, оно того стоит - товары в магазине действительно очень хорошего качества (что кстати видно по самим нью-йоркцам, которые одеты всегда очень опрятно и стильно, а если судить по москвичам, то кажется, что в Москве люди носят одежду не по размеру и ходят, как будто в мешковине). С учётом скидок один комплект гардероба, будь то рубашка, брюки или свитер, можно купить ~ за 20$. Ну а для настоящих ценителей шоппинга рай находится, кажется, в Бруклине, где расположены склады, в которые свозят вещи из прошлогодних коллекций и цены там вообще копеечные. Туда даже организуют специальные автобусные туры:

P.S.: Когда я вернулся домой, то мне позвонили из банка, дебетовой картой которого я расплачивался за отель, и сообщили, что я выиграл два билета на шоу "Saltimbaco" Cirque du Soleil, которое проходит на Малой спортивной арене в Лужниках. Не ожидал, что шоу мне настолько понравится, поэтому могу смело рекомендовать его к посещению. Вот такой вот приятный сюрприз.

Продолжение в следующей части. Я расскажу об Empire State Building - о здании, которое, на мой взгляд, является самым красивым зданием Нью-Йорка.
Осень 2011 в Нью-Йорке. Часть 2. Empire State Building
Осень 2011 в Нью-Йорке. Часть 3. Американский музей естественной истории (англ. American Museum of Natural History)
Осень 2011 в Нью-Йорке. Часть 4. Авианосец Intrepid: Sea, Air & Space Museum
Осень 2011 в Нью-Йорке. Часть 5. Речная прогулка вокруг Downtown и Статуи Свободы
Осень 2011 в Нью-Йорке. Часть 6. Metropolitan Museum of Art (MET)
Осень 2011 в Нью-Йорке. Часть 7. Central Park
Осень 2011 в Нью-Йорке. Часть 8. Rockfeller Center (смотровая площадка Top of the Rock) + музей MOMA + Radio City Music Hall