?

Log in

No account? Create an account

vitaly_sharonov


Отчёты об отдыхе и туризме для инвалидов колясочников

Отдых для инвалидов, отдых для колясочников, инватуризм, путешествия для инвалидов


Previous Entry Поделиться Next Entry
Покатушки на китайцах 12.11.2011 в Лосином острове
vitaly_sharonov
Фотографии после покатушек на разных китайцах по Лосиному острову в прошлую субботу 12.11.2011.
На фотках питбайк Irbis TTR 125 (справа), который покрупнее Irbis TTR 250 (слева), а я на квадроцикле Armada ATV150A.




Одному в лесу делать нечего, т.к. все дороги в лесу изъезжаны тракторами и после них остаётся глубокая колея, в которой местами просто невозможно проехать, т.к. садишься на раму...и объехать тоже не получается, т.к. в лесу ОЧЕНЬ много поваленных деревьев, за лесом теперь никто не следит похоже. В детстве помню лесники все поваленные деревья распиливали и складывали в поленницы.
Неудивительно, что в последние годы такие страшные лесные пожары - эхо войны принятия нового лесного кодекса видать сказывается. В лесу фотки не делал. В общем брат меня раз 5 точно вытаскивал из колеи.


Судя по обледеневшим ногам, можно сказать, что это было закрытие сезона, так что можно подвести небольшие итоги.

Квадроцикл Armada ATV150A (модификация с колёсами 8 дюймов) был куплен тут за 56000 рублей в январе 2011 года.
Когда покупал - боялся, что во время езды ноги будут слетать с подножек - ничего подобного, если не гонять по кочкам, то с подножек не сваливаются и крепить их ничем не надо.
Эксплуатировать начал в апреле, в августе поставил на учёт в Гостехнадзоре, а в сентябре получил права в Гостехнадзоре на управление квадроциклом.

Кстати права получить оказалось совсем не сложно, а вот бумажная волокита с оформлением заняла много времени и потребовалось привлекать брата, т.к. естественным образом здание Гостехнадзора недоступно, кстати местный Гостехнадзор находится в одном здении вместе с ФСС, которое ,ну конечно же, тоже недоступно.....хотя зачем-то швеллера уложили перед входом, ну это как всегда у нас.

Управление полностью ручное, передний и задний тормоза расположены на руле, за переключение скоростей отвечает вариатор:


Решил сэкономить 4000 рублей и взял спортивный вариант (была мысль сделать защиту самому из автомобильных подкрылок, да как-то всё лень не позволяет), а надо было брать утилитарный - ноги были бы в чистоте и в сухости, а так вся грязь на них летит из под колёс:


Задний амортизатор оказался изначально дефектным, через пару десятков километров застучали втулки оси заднего маятника - судя по тематическим форумам - это распространённое явление у всех аналогичных китаеквадроциклов данной модификации:


А в последние разы до кучи застучали ещё и передние амортизаторы. Электропроводка сделана вся на соплях - разъёмы страшно в руки брать, того и гляди развалятся, а сами провода трёхжильные-наитончайшие. Зато движок радует - работает, как часы и заводится с полоборота!

Таким образом в следующем году предстоит замена всех амортизаторов по кругу на нормальные + замена втулок заднего маятника + замена масла и что-то надо делать с подкрылками....не такая уж дешёвая игрушка в итоге получается.

P.S.: хотя может ещё и покатаемся - погодка уж больно хорошая, всё подморозило, грязи нету и снега тоже :)