vitaly_sharonov

Отчёты об отдыхе и туризме для инвалидов колясочников

Отдых для инвалидов, отдых для колясочников, инватуризм, путешествия для инвалидов

Previous Entry Поделиться Next Entry
Поездка в Санкт-Петербург, сентябрь 2011. Часть 4. Прогулки по центру Питера
vitaly_sharonov

После посещения Эрмитажа мы решили прогуляться по городу и пошли в сторону здания Главного военного штаба.
Арка Главного штаба:

Пройдя через арку вышли на Большую Морскую улицу, а с неё попали на Невский проспект:

И обогнув здание штаба Западного военного округа вышли снова к Дворцовой площади.
По Дворцовому проезду прошли вдоль здания Адмиралтейства:

Сходили к памятнику Петру I на Сенатской площади:

На котором не менее великая Екатерина приказала написать "ПЕТРУ перьвому ЕКАТЕРИНА вторая лѣта 1782":

После пошли обратно в сторону Дворцового моста по Адмиралтейской набережной.
Здание Академии наук и Кунсткамера:

Дворцовый мост, а вдали виден шпиль Петропавловской крепости:

Зимний дворец:

Большая Нева с видом на Троицкий мост:

Васильевский остров, Биржевой сквер и Ростральные колонны:

Петропавловская крепость:

По центру гостиница, не помню какая - страшилка, портящая исторический городской пейзаж, а вдали ещё одна стекляшка:

Пешеходная дорожка рядом со зданием Биржы:

А эта ведёт в Биржевой сквер:

Здание Биржи (Военно-морской музей):

А это памятник академику Сахарову, который расположен в Менделеевском сквере, рядом с Санкт-Петербургским государственным университетом......неоднозначный такой памятник, как будто чем-то облили, в нехорошем смысле:

Здесь мы сели в наш автобус и поехали кататься по городу мимо Петропавловской крепости, мимо Авроры, заехали в Смольный, высказали свои соображения по поводу развития города:) и отбыли в нашу резиденцию, в Петергоф.

Ба-бах, "сказала" Аврора и 70 лет мы жили при коммунизме и верили в светлое будущее:

Ну а теперь немного о расходах:
- билет на Сапсан из Москвы в Санкт-Петербург (время в пути 4.5 часа) - 3518 рублей;
- обратный билет - 2614 рублей;
- туристическая путёвка от ООО Либерти на 4 дня/3 ночи (16-19 сентября 2011) - 11 900 рублей. В стоимость включён трансфер с вокзала и обратно, проживание в двухместном номере в гостинице "Новый Петергоф" (питание - только завтраки) и экскурсии по городу на адаптированном автобусе со специальным подъёмником.
Но я присоединялся к группе только на выходные, которая была в Питере 6 дней и они платили, кажется, 23000 рублей на двоих. Переезд\перелёт до Санкт-Петербурга оплачивается отдельно.

И немного о впечатлениях и доступности города - не ожидал, что город мне настолько понравится. Теперь мне ясен смысл выражения "культурная столица России". Люди в Питере действительно гораздо приятнее и добрее, по сравнению с Москвой, а сам город, на мой взгляд, чище и опрятнее Москвы. При этом в городе удалось сохранить исторические постройки, а не опошлить их новоделами с фасадами из пенопласта, как этот делал в Москве Лужков.
Что касается доступности, то проблем с передвижением на коляске в центре городе нету, на окраинах дела обстоят хуже, если судить по тому же Петергофу, то кроме пешеходных дорожек я там не нашёл ни одного доступного магазина или ресторана.

Поездка в Санкт-Петербург с Либерти, сентябрь 2011. Часть 1. Отель Новый Петергоф
Санкт-Петербург, сентябрь 2011. Часть 2. Петергоф
Санкт-Петербург, сентябрь 2011. Часть 3. Эрмитаж
Санкт-Петербург, сентябрь 2011. Часть 4. Прогулка по центру Питера (заключительная часть)