vitaly_sharonov

Отчёты об отдыхе и туризме для инвалидов колясочников

Отдых для инвалидов, отдых для колясочников, инватуризм, путешествия для инвалидов

Previous Entry Поделиться Next Entry
Тенерифе, июнь 2011. Part 4. Opel Astra + поездка в Santa Cruz
vitaly_sharonov

Аренда автомобиля Opel Astra с ручным управлением и поездка в Santa Cruz.

На пятый день нашего отдыха решили арендовать машину с ручным управлением и пошли по пути наименьшего сопротивление и обратились за советом на ресепшэн в отеле. Мне порекомендовали арендовать автомобиль в крупнейшей прокатной конторе на Тенерифе, в CICAR (у них больше всего офисов, которые расположены в разных частях Тенерифе): http://cicar.com/EN У них имеется два автомобиля оборудованных ручным управлением - это Opel Astra и большой автобус Opel Vivaro (~590 евро на неделю).

Также автомобиль с ручным управлением (VW Polo 1.4 Automatic) можно арендовать в Lero.net: http://www.lero.net/ing/0_0000_rent.php за 259 евро на 7 дней, но это трёхдверный, фактически двухместный автомобиль, если учесть, что коляску можно засунуть в машину только сложив задние сидения, а нас было 4-во. Поэтому Opel Astra нам подошёл идеально. Моя активная коляска хоть и впритык, но влезла в багажник и пассажиры сзади чувствовали себя комфортно.

За аренду машины мы заплатили 360 евро + 20 евро за 3/4 бака бензина. Перед поездкой я немного почитал форум http://forum.gotenerife.ru/, но правда не нашёл там ничего полезного, единственно высказывалось мнение, что платить за аренду авто можно только банковской картой, что наличные не берут и возвращать машину надо с полным баком (ну это вообще везде все говорят и пишут). На практике оказалось всё наоборот. Служащий прокатной конторы CICAR отдал предпочтение наличным и предупредил, что отдаёт машину с баком заполненным бензином на 3/4 и вернуть её надо с пустым баком, т.к. они просто взяли деньги за бензин в баке. Если честно, то меня это немного озадачило, т.к. мне надо было подгадать и израсходовать весь бензин, чтобы вернуть машину с пустым баком. Гораздо проще было бы получить машину с полным баком и вернуть полностью заправленную машину без дополнительных плат.
Вечером 06.06.2011, как и договаривались, нам в номер позвонили с ресепшена и сказали, что привезли машину. Мы все дружно пошли её принимать и уже были готовы поехать кататься по городу, но всё оказалось не так просто - у машины не заработал ручной газ, который расположен на руле, что видно на картинке и который имеет электронный, а не механический привод.

Ручное управление:

Сотрудник CICAR предложил мне сесть за руль и сделать пробную поездку, объяснил мне как заводить машину и когда мы уже было собирались поехать - выяснилось, что газ ..... негазует. Представитель фирмы что-то начал делать, нажимать на разные кнопки, но эффекта не последовало. Единственное, что я разобрал в его эмоциональном спиче, который он выдал на испанском - это "stupido mehaniks". Я спросил на всякий случай есть ли у них другие машины с ручным управлением и получил отрицательный ответ. Делать было нечего, договорились, что машину отремонтируют и привезут на следующее утро. С утра машину привёз уже другой работник и оказалось, что для того, чтобы заработал ручной газ необходимо после заводки автомобиля дождаться когда пройдёт проверка функционирования всех систем авто и потухнут контрольные лампы, после чего два раза выжать тормоз и только после этого можно нажимать газ. Может быть с вечера мы это всё не проделали в указанном порядке, либо действительно имело место проблема, но на этот раз всё заработало мы наконец-то арендовали автомобиль на одну неделю.

На нём мы съездили в два аквапарка, в два зоопарка, на вулкан El Teide и в город Santa Cruz, который является столицей Тенерифе.

И могу сказать, что аренда автомобиля себя оправдала, хотя бы даже в той части, что мы ни от кого не зависели в наших планах и могли поехать куда необходимо в удобное для нас время.
В последний день, в который необходимо было вернуть автомобиль, мы собрались съездить в Santa Cruz, который расположен на северной части острова, в 70-ти километрах от Los Cristianos. Бензина было мало и мы решил залить в бак 10 литров. И сделали это на бензоколонке расположенной в городе. До этого мы заправлялись на трассе и везде машину заправлял сотрудник бензоколонки, в этот раз такого сотрудника не было, поэтому отец вставил заправочный пистолет к бак, нажал на курок и тут же полился бензин. Как его остановить мы не сообразили, нажали на какие-то кнопки расположенные на бензоколонке, но за это время бензин налился под завязку. Пришлось расплатиться за полный бак и, после поездки в Santa Cruz, вернуть вечером автомобиль с баком заполненным на 3/4, т.е. как и брали, а надо было возвращать с пустым.

Ну а теперь о неприятном сюрпризе. Когда я приехал домой, то зашёл на сайт http://cicar.com/EN и с удивлением обнаружил, что тот же самый автомобиль, который мы арендовали в отеле за 360 евро на 7 дней, на сайте можно арендовать за 259 евро. Т.к. разница очень существенная, то я решил написать письмо в CICAR и поинтересоваться откуда взялась такая разница в цене и получил ответ, что автомобиль был заказан не напрямую в CICAR, а через отель. Т.е. фактически выходит, что за один звонок, которые сделали сотрудники отеля в CICAR нам пришлось заплатить 100 евро. Может быть это нормальная практика, когда заказываешь автомобиль в отеле и за это берут дополнительную плату - я не знаю, но в следующий раз буду проверять через интернет.
Заодно в ответе от CICAR мне сказали, что должны мне 20 евро за бензин, который я не израсходовал, хотя я про него даже не упоминал в переписке. Я поинтересовался могут ли они мне вернуть эти деньги на банковскую карту, на что получил утвердительный ответ. Представив свои реквизиты и номер карты, через несколько дней я увидел, что деньги были возвращены. Так что могу сказать, что я остался очень доволен сотрудничеством с сотрудниками компании по прокату автомобилей CICAR :)

И несколько фотографий из нашей поездки в столицу Тенерифе, город Санта Круз. На форумах пишут, что самый лучший шоппинг именно здесь, но мы проверять не стали, т.к. банально было лень тратить время и мотаться по городу в поисках магазинов и решили поехать обратно и потратить остаток дня на купание в океане.

Вид от здания оперы на Santa Cruz:

Незабываемое впечатление, когда едешь по дороге навстречу солнцу вдоль океана:

В следующем отчёте рассказ об аквапарках Siam Park и Aqualand.

Отчёт о полностью доступном для инвалидов колясочников отдыхе на Тенерифе:
Тенерифе, июнь 2011. Part 1. Доступный пляж Las Vistas
Тенерифе, июнь 2011. Part 2. Отель Mar Y Sol
Тенерифе, июнь 2011. Part 3. Los Cristianos
Тенерифе, июнь 2011. Part 4. Аренда автомобиля Opel Astra с ручным управлением  + поездка в Santa Cruz
Тенерифе, июнь 2011. Part 5. Аквапарк "Siam Park" + "Aqualand"
Тенерифе, июнь 2011. Part 6. Вулкан El Teide
Тенерифе, июнь 2011. Part 7. Зоопарк "Loro Park"
Тенерифе, июнь 2011. Part 8. Зоопарк "Jungle Park"
Тенерифе, июнь 2011. Part 9. Океанская прогулка на судне Shogun
Тенерифе, июнь 2011. Part 10. Полезные ссылки

• 1
привет. подскажи, машину дадут в прокат если есть только обычные пластиковые права российские? или надо какие то международные?

Привет. На Тенерифе мне давали с простыми и я всегда был уверен, что "международные права" - это просто развод на деньги, но этой весной, когда готовился к поездке на Майорку - очень часто читал на форумах, что машину то дают без проблем - только плати, а вот если полиция остановит - то могут возникнуть сложности и, говорят, что штрафуют на 500 евро, если нет "международных прав". Поэтому съездил и получил заплатив 2000 рублей. Причём, как оказалось, надо было предварительно записываться, но мне пошли на встречу и так сделали буквально за полчаса (фотография у меня была с собой) и даже из машины выходить не пришлось - сами ко мне подошли, посмотрели на меня и чуть позже вынесли права. Я оформлял в "МОТОР №1 при ГУ МВД России по Московской области, г. Москва, ул. Коминтерна 38/1", т.к. прописан в Московской области.